Мазда

Mazda 6 4AWD

Штрихи к портрету профессионалки
Первые впечатления от "Мазды-6 4WD" просто поражают. Особенно отмечаем такие вещи как то, что к уютному, добротно отделанному салону не нужно привыкать, на месте водителя чувствуешь себя абсолютно комфортно, ручки и переключатели понятны и на своих местах. Немного приходится поискать кнопки подогрева сидений под козырьком вместительного бокса между сиденьями.

Машина производит хорошее впечатление: стоит нажать рычажок на спинке сиденья, как она услужливо ползет вперед, в полу багажника есть емкость для мелочей. Отдельно отметим коробку передач: при плавной работе педалью газа переключается очень рано - третья уже примерно на 40 км/ч. Свою роль для продления столь приятного результата выдал бортовой компьютер около 12 л на 100 км в городе и предместьях, в основном в режиме "стоп энд гоу". В случае, если педаль газа работать будет интенсивнее, коробка быстро понимает: надо удерживать передачу подольше, обеспечивая интенсивный разгон.

Благодаря высокой осанке заядлый автолюбитель может сказать о том, что этот универсал полноприводный. Продолжим наши приятные впечатления: очень эффективные, и удобные в управлении, с минимальным свободным ходом тормоза, подвеска с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Отметим подвеску, благодаря которой автомобиль уверенно стоит на дороге и не доставляет неудобства раскачкой, на дороге спокойно можно преодолевать различные препятствия, даже не замечая их.

Для просто ты понимания приборов, нет навороченных ,сверхсложных компьютерных "штучек", они и не требуются, комбинация проста, логична и, главное, легко читается. Отметим то, что подмосковным дорогам с разбитой колеей на такой машине ехать нельзя, потому что дорожный просвет "шестерки" хоть и увеличили, но не настолько, чтобы считать машину с длинными передним свесом и базой вседорожником .

Показать себя во всей красе Мазда может на укатанном снегу, когда электроника передает на заднюю ось до 50% момента. Здесь нет проблем с разгоном и поворотами, в них можно входить с боковым скольжением, однако, не забудьте перед этим отключить систему стабилизации, и перевести рычаг коробки передач в ручной режим. И все таки это не спортивная машина, поэтому не стоит гонять или срезать повороты , может от того что двигатель не приспособлен для этого, а скорее потому, что реакция машины на поворот руля более спокойная чем у спортивных.

Такая Мазда, созданная для России, отличается тем, что на месте дисплея навигации, здесь расположен вещевой ящичек. Такая модель должна прийтись по душе семейным людям, часто путешествующим с семьей по стране.









Comments on this entry (2 comments)

Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.

Yep realy interesting interview – it reminds me of myself. Also web developer, music freak producer and working in web :)

Posted on August 11th 2009

Michael Jeffrey Jordan (born February 17, 1963) is a retired American professional basketball player and active businessman. His biography on the National Basketball Association (NBA) website states, "By acclamation, Michael Jordan is the greatest basketball player of all time."[1] Jordan was one of the most effectively marketed athletes of his generation and was instrumental in popularizing the NBA around the world in the 1980s and 1990s.

Posted on August 11th 2009

Add Your Comment